Когда знак начинает говорить…

Таинственный знак

Когда знак начинает говорить…

Когда знак начинает говорить, наша история напоминает прохудившийся мешок, доверху набитый фактами и представлениями. А почему прохудившийся? Дело в том, что часть исторических фактов, которые владельцам этого мешка хочется спрятать от всеобщего внимания, всё равно становится известной широкой общественности.

Такая ситуация случилась, например, с историческим достоянием Мезоамерики. Точнее, она происходит и в наше время, у нас на глазах. Как бы ни пытались представители академической исторической науки убедить всех в примитивности народов, населявших эту часть земного шара, камни тысячами извлечённые из  земли показывают, что дело было совсем не так.

Однако в этой небольшой статье речь не об этом, а о попытке расшифровать информацию, записанную на одном из таких артефактов. Это небольшое каменное скульптурное изображение головы существа, лишь очень отдалённо похожего на человека.

Таинственный знак на артефакте

Таких мы сейчас привычно называем «греями» и считаем их достоянием только нашего времени. Однако раскопки в Мексике показывают, что некогда подобные существа играли большую роль в жизни дальних предков современных мексиканцев. На сотнях извлечённых из земли камней имеются не только художественно изображённые сцены той доисторической жизни, но и какие-то надписи.

Тип знаков в чём-то похож на пиктографию – рисуночное письмо. Но прочитать их обычным способом пока не удалось, смысл этой письменности утерян. Однако мы же понимаем, что смысл у этих знаков всё-таки есть. Поэтому нами была предпринята попытка проникнуть в этот смысл с помощью психометрии – метода, основанного на использовании возможностей человека.

Техническим методом для данного способа исследований является «мягкий» транс при активизации альфа-частот мозговой активности. В исследовании аномальных случаев такой метод пока применяется крайне редко, хотя и даёт интересные результаты, поскольку позволяет «считать» такие характеристики изучаемого предмета, которые недоступны ни расшифровке, ни изучению с помощью любой измерительной аппаратуры.

В апреле 2019 года под руководством оператора, ведущего сеанс, исследователь-визионер настроилась на одну из фигурок (она на фото) и попробовала «считать» с каждого знака тот смысл, который был заложен древним гравером, наносившим на статуэтку эти знаки.

Сегодня мы делимся этой уникальной информацией. Для удобства читателей мы отрисовали знаки с лицевой и обратной сторон фигурки, пронумеровав каждый знак.

Не рекомендуем воспринимать полученную информацию как абсолютную истину, хотя она в чём-то совпадает с представлениями о допотопной истории Америки. Итак, вот запись сеанса психометрии, она приведена при незначительной редакторской правке. Повествование ведётся визионером от первого лица.

Лицевая сторона

Пытаюсь понять предназначение фигурок. Фигурки выполняли функции какого-эквивалента – похоже на то, что мы могли бы назвать деньгами (ценовая разница не зависит от размера и от изображения). Поэтому их так много. Они были в большом ходу. Их делать было не сложно, существовала техника, которая позволяла делать это легко. У этого народа не было бумаги, поэтому камни выполняли роль такую же, как листы. Делать надписи было не сложно. О ценности этих предметов даже никто и не догадывался. Язык не совсем похож на тот, который мы считаем инкским. Там больше звуков о, оро, хоро… Это быстрые записи, как в Руси на бересте писали.

Таинственный знак на артефакте

1 знак. Ощущение, что изображён некий предмет, который движется вокруг другого предмета, и он связан с ним. Что-то подобное камню на праще. Но это не камень, просто между ними есть связь. Дополнительные образы, которые пришли – пирамида и зелень. Это знак, который обозначал какое-то циклическое взаимодействие, взаимосвязь процессов в природе, циклическое движение. Для тех, которые употребляли этот знак, он обозначал какой-то ритуал, связанный с действиями, которые нужно было производить только в определённое время года.

2 знак. Смысл знака: ощущение белого цвета и крупитчатой структуры. Похоже на крошку белого камня или на соль, или на крупитчатый снег, но нет ощущения холода. Это показатель отношений между людьми… Или ещё – слёзы, хрусталь, но это аллегорически. Соль земли, вот что это. То есть, что-то очень важное, связующее в отношениях между людьми.

3 знак. Он обозначает движение – движение поступательное, от начальной точки и до конца. Ощущение, что этому движению присуще качество развития. Т. е. это движение, которое приносит какие-то качества в жизнь, в результате его получаются открытия. Движение, связанное со змеёй. Змея здесь как символ того, как идёт большое количество людей. Вижу этот образ сверху, он выглядит как змея. Как дорога, которая сверху тоже выглядит как змея. Движение, которое может временами прерываться, но это иллюзия. На самом деле это движение происходит, но оно где-то спрятано, как будто проходишь через туннель, возможно, в горе.

4 знак. Появляется ощущение ткани или кожи выделанной. Мастер, который писал этот знак, хотел показать что-то, что является предметом труда рук человека, что наполняет жизнь, делает её удобной. Он хотел показать, что очень важно, чтобы жизнь человека была наполненной предметами его искусства. И ещё такое бытовое искусство очень важно для людей, когда они воплощают свои фантазии в реальность. Это как бы воспитательный знак, он говорит об этом, что творчество облагораживает жизнь.

5 знак. Имеет качество слюды или стекла. Это значит место, где не все люди могут находиться. Ощущение больших пластов полупрозрачного природного материала. Ощущение некоторой пустоты, которая, возможно, ограничена этим материалом. Пустоты, в которой есть проход куда-то далеко. Это как-то связано с прошлым тех мастеров, которые делали эту фигурку. Далёкое прошлое. То, откуда они пришли, и то, куда больше не могут вернуться. Это как закрыли за собой дверь – знаешь, что за ней есть коридор, но ты уже не можешь туда попасть. Эмоциональное качество – немножко грусть, немножко необходимость, неизбежность и принятие неизбежных перемен.

6 знак. Ощущение оранжево-коричневого цвета. Это как бы не совсем огонь, но от него чувствуются достаточно острые ощущения. Он обозначает передвижение больших масс. Это похоже на какую-то катастрофу, когда что-то переворачивалось (земля?). Это нужно было пережить. И это тоже – история этого народа. С этим знаком связано ощущение того, что это был очень сложный период, когда многих не стало. Народ помнит их. Мы бы реагировали на это более остро и болезненно, но этот народ как будто не сам испытывал такое. Он как будто просто знает, что такое было, поэтому он имеет эту информацию, но не имеет тех чувств, которые сопровождали этот процесс. Чувства остались у тех, кто это переживал (предков?). Народ, который изготовлял вот такие знаки, хранит эту память, но не более того. Поэтому ощущения не такие острые.

7 знак. Он говорит о том, что в какой-то момент всё началось как бы с начала, с нуля. Вокруг было всё новое. Не было ничего, и вдруг стало что-то. У народа есть желание забыть прошлое, потому что его всё равно уже не вернёшь. Надо открыть всё заново. Много зелени, синего и белого цвета – такие ощущения от этого знака. Это непривычно. Более привычен оранжево-коричневый.

8 знак. Имеет качества металла, и ещё земледелия. Смысл – обработка природы. Не совсем понимаю, что это. Больше агротехника, хотя это название не совсем точно. Создание чего-то нового.

9 знак. От этого знака идут странные ощущения, как будто «сила на силу». Как будто отражают представления той стороны, от которой ведётся эта запись, о процессах, которые происходят вокруг. Когда ты понимаешь, что напротив тебя кто-то такой же сильный, как и ты. Когда кто-то становится таким же сильным, как и ты. Ты не ожидал, что он так быстро усовершенствуется, а он смог… Но не нужно допустить соперничества. Эти «кто-то» очень быстро развились (ощущение, что это одна из взаимодействующих сторон, как будто бы люди). Ощущение гордости – за них и за себя. Ощущение удовлетворения. И почему-то идёт чувство надежды на будущее.

10 знак. Идёт слово «много», как будто много всего – всё шевелится, движется, разноцветное. Оно развивается, и его много. Очень-очень много. Ощущение очень большой насыщенности жизни, упорядоченности жизни – правила, строй. Всего много, но это «всё» спокойное. Это было время, когда «они» (от имени кого писался этот знак)  перестали чувствовать себя чужими. Они были среди всех. Это было время, когда они стали забывать своё прошлое.

11 знак. Почему-то в речи очень много букв О, Р – яркие звуки, открытые. Этот знак – он вспомогательный, не главный. Смысл не понимаю.

12 знак. Это слово «ночь». Ночь, когда ничего нет. Ночь, когда не знаешь, что происходит. Темнота, пустота. Ночь, когда ОПЯТЬ ничего нет. Как будто это уже было. Почему-то вокруг темно и пусто. У них очень мало эмоций – у тех, кто писал эти знаки. Они фиксируют, но они не чувствуют, как это чувствовали бы мы. Воспринимают происходящее несколько механистично. Они не чувствуют.

13 знак. Пусто. Пусто всё, что можно видеть. Как будто рассвет – есть свет, но на земле пусто. Есть предметы, но они никому не нужны. Вокруг никого нет. Холодно. И ощущение потерянности. Некое событие привело к тому, что всё уже в прошлом, и это событие связано с «ними». Это настигло их. Не понимаю, почему так.

14 знак. В целом, идёт ощущение, что тот, кто писал эту надпись, записывал своё представление о каких-то событиях, известное ему. А ему было известно уже далеко не всё. И вот 14-й знак – ощущение, что где-то есть деревянные балки, бревна, заглублённые в какие-то отверстия в земле. Есть ощущение дерева и земли. Как будто эти предметы уже не нужны, но они остались и присутствуют.  

15 знак. Не понимаю значение этого знака. Идёт ощущение белого камня, похожего на мрамор, и предметов, которые из него сделаны. Я не понимаю, что это. Они нужны для текущей жизни. Этого очень много в ходу было.

16 знак. Море. Большая водная поверхность. Очень большая. Не пойму, то ли это аллегория, то прямой смысл этого знака такой: море скрывает что-то. Море, которое там, где его раньше не было. Как будто оно стало выше. Много-много воды. И какое-то направление, которое идёт за море. Это как другая сторона Земли, там, где солнце под горами, а не над горами, как здесь. Странное ощущение, что те, которые под горами – их хочется найти. Но это фантазия того, кто писал этот знак. Никто не знает, есть ли они там.

17 знак. Странное ощущение – прохлада, одиночество. Много людей, но они чувствуют себя одинокими. Они потеряли что-то, что давало им ощущение насыщенности жизни. И они не могут эту насыщенность восстановить. Им остаётся только записывать то, что они помнят, в надежде, что когда-то придёт тот, кто прочитает, и поймёт, что они сохранили память о том, что было. Почему-то им это очень важно – донести до тех, кто будет жить потом, вот эту память.  

18 знак. Это напутствие, послание, но с чем это связано – не понимаю.

Оборотная сторона

Ощущения от записи на этой стороне, в целом, гораздо более бытовые, без того эмоционального надрыва, который чувствовался на первой стороне.

Таинственный знак на артефакте

1 знак: По ощущениям, что-то близкое к металлу, но это не твёрдый металл, а похоже на олово. Такое ощущение, что пользоваться этим металлом и оперировать с ним могут не все.

2 знак: Идёт ощущение присутствия большого количества людей, которые заняты обрядом или ритуалом. Это человеческий ритуал. Возникает ощущение, что эти люди собрались вместе для какого-то действа. Оно не агрессивное, оно связано с каким-то циклическим действием, когда все собираются вместе и как-то движутся. Это движение происходит в светлое время суток.

3 знак. Этот знак описывает уже меньшее количество людей и действие, в котором задействованы продукты питания и жидкости, которые подвергаются обработке. Этими продуктами не питаются, а что-то делают. Смазывают, или выглаживают, выравнивают – ощущение, что такое действие выполняется с каменной основой.

4 знак. Обозначает место между горами. Ощущения чисто человеческие, без примеси «чужих».

5 знак. Идёт ощущение силы. Больше мужская энергия. Как будто обозначает действие, к которому женщин даже не допускали, на что женщинам даже смотреть было нельзя. Это действие производилось внутри, в закрытых помещениях. Ощущение, что это действие как-то связано с продолжением рода, но это не традиционный биологический процесс, а что-то другое – сакральное.

6 знак. Обозначает последовательность времён, последовательность перемен.

7 знак. Не понимаю смысл.

8 знак. Символизирует силу Земли, связан в агротехникой либо с цикличностью земледелия, когда то, что берёшь, нужно отдать, для того, чтобы потом снова взять. Ощущение живого, но находящегося в спящем состоянии.

9 знак. Идёт слово «циркадный». Это не связано с формой, а скорее, с таким же ритмичным процессом, но в этом знаке больше присутствует оперирование уже неживой природой. Хотя неживое связано с живым.

10 знак. Тот, который его писал, хотел обратить внимание на кого-то или что-то конкретное. Типа, «вот этот сказал» или «вот этот-то сделал». То есть, это указание на автора знака, отсылка к конкретной личности.

11 знак. Смысл не понимаю.

12 знак. Описывает какие-то переговоры, отношения. Деловой процесс, установление связей или указание на какие-то связи. Возникает ощущение взаимодействия между разными структурами, но человеческими. Опять же, здесь нет указания на нечеловеческое.

13 знак. Обозначает то, что нам осталось от «них». Возникает ощущение свода законов либо хранящейся информации.

14 знак. Странно, но от этого знака тоже идёт ощущение какого-то свода правил. И ещё ощущение дерева, на котором есть какая-то информация – написанная, вырезанная, нарисованная. Это очень редкая информация. Так мало кто писал. К этому дереву есть ощущение прикосновения либо металла, либо золота. Возможно, какие-то золотые инкрустации. Воспринимается, как что-то ритуальное.

15 знак. Ветер, воздух, высота, недостижимая для человека. Там нет опоры. И какое-то направление, куда-то далеко-далеко за горы. Ощущение расставания. Как будто то, что за горами, уже никогда не увидится.

16 знак. Здесь ещё раз подтверждается, что это очень далеко за многими горами. Что «это» – не понимаю.

17 знак. Смысл не понимаю.

Итоги

Надо сказать, что, в целом, прослеживается достаточно интересная картина неких, причём долговременных событий, наполненных отношениями людей и «чужих». А так ли это – покажут дальнейшие исследования.

В создании этого исследовательского эксперимента принимали участие Татьяна Макарова, Ирина Никитина, визионер – Дана Тарусс. Объект для изучения предоставил Андрей Жуков из личной коллекции мексиканских артефактов. 

 

Метки:
Нет комментариев

Отправить комментарий