Сеанс регрессии в прошлую жизнь – Татьяна Макарова, 2016 год

Регрессионный поиск в прошлую жизнь

Сеанс регрессии в прошлую жизнь – Татьяна Макарова, 2016 год

Сеанс регрессионного поиска – Татьяна Макарова, 2016 год. Клиент – женщина около 50 лет. Запрос на самопознание

ОПЕРАТОР: (Погружение в мысленное пространство, расслабление, формирование защитного шара энергии, вызов образа «коридора жизней»)
КЛИЕНТКА: Покалывание в руках чувствую.
ОПЕРАТОР: Появился ли образ «коридора жизней»?
КЛИЕНТКА: Слабо. Я пытаюсь его увидеть…
ОПЕРАТОР: Он может быть достаточно слабый поначалу. Он может быть любой. Но постепенно он становится чётче. И он позволит нам без особого напряжения оказаться в том месте Вашей жизни, которое важно. Присмотритесь. Какой Ваш коридор жизней?
КЛИЕНТКА: Как будто тёмный.
ОПЕРАТОР: Насколько далеко вперёд он уходит?
КЛИЕНТКА: Он заворачивает влево. Ту часть, которая заворачивается, я не вижу.
ОПЕРАТОР: То, куда он завернул, может быть очень далёким прошлым. При необходимости мы с вами окажемся и там тоже. Есть ли в коридоре двери? Они могут быть с любой стороны этого коридора.
КЛИЕНТКА: Слабо различимы. Проявляются.
ОПЕРАТОР: Они слева или справа?
КЛИЕНТКА: Справа.
ОПЕРАТОР: Хорошо. Мысленно подойдите к одной из дверей, к которой Вам хочется подойти, и посмотрите, какой облик у неё: размер, материал, фактура? Насколько плотно она закрыта?
КЛИЕНТКА: Дверь коричневая, деревянная, как старые советские двери обивали – с перекрестиями…
ОПЕРАТОР: Найдите ручку у этой двери.
КЛИЕНТКА: Ручка стеклянная зелёного цвета.
ОПЕРАТОР: Возьмитесь за эту ручку и откройте дверь. Как Вы её открываете – на себя или к себе?
КЛИЕНТКА: На себя.
ОПЕРАТОР: Открывайте, заходите внутрь и смотрите на то, что перед Вами предстанет. Вы зашли?
КЛИЕНТКА: Стою.
ОПЕРАТОР: Что мешает Вам зайти?
КЛИЕНТКА: Не страх. Вот порог…
ОПЕРАТОР: И шагайте вперёд.
КЛИЕНТКА: Шагнула.
ОПЕРАТОР: Дверь за Вами закрылась?
КЛИЕНТКА: Да, я её сама закрыла.
ОПЕРАТОР: Хорошо. Какие у Вас ощущения от того места, в котором Вы оказались? Чувствуете ли Вы себя в безопасности, или беспокоит что-то?
КЛИЕНТКА: Нет, не беспокоит.
ОПЕРАТОР: Хорошо. И что бы Вы ни увидели, оно не будет Вас беспокоить, потому что это уже в прошлом. Что бы там ни происходило, оно не сможет нанести Вам никакого вреда. Вы просто вспомните эти события. Где Вы сейчас оказались? Что вокруг вас?
КЛИЕНТКА: Достаточно низкие потолки, тёмные коричневые стены, не светлые.
ОПЕРАТОР: Осмотритесь в комнате. Есть ли там окна или двери?
КЛИЕНТКА: Есть два окна.
ОПЕРАТОР: Подойдите и посмотрите, какой пейзаж за окнами.
КЛИЕНТКА: Осень. Вообще как-то всё достаточно темно, то ли сумерки, то ли пасмурно.
ОПЕРАТОР: Почему Вы подумали, что это осень? По каким признакам?
КЛИЕНТКА: Потому что ветер несёт листья с деревьев.
ОПЕРАТОР: Нам нужно с Вами попасть туда, где открытый воздух. Как мы можем это сделать?
КЛИЕНТКА: Вернуться к двери и выйти?
ОПЕРАТОР: Может быть, найти другую дверь, которая позволит выйти наружу.
КЛИЕНТКА: Да, есть ещё одна дверь.
ОПЕРАТОР: Подходите к ней, открывайте и выходите на улицу.
КЛИЕНТКА: Открываю тоже на себя. Вышла в более светлую комнату.
ОПЕРАТОР: Опишите её детали, предметы, которые в ней находятся.
КЛИЕНТКА: Здесь больше окон – пять.
ОПЕРАТОР: Какие рамы на окнах? Разглядите и опишите их.
КЛИЕНТКА: Старые деревянные. Такие кривые, как бы покошенные – не совсем ровные.
ОПЕРАТОР: Какие ещё предметы есть в этой комнате?
КЛИЕНТКА: Стол.
ОПЕРАТОР: Посмотрите, есть ли там газеты или книги?
КЛИЕНТКА: Есть, стопкой лежат на полу – книги.
ОПЕРАТОР: Возьмите в руки верхнюю книгу и откройте её на титульном листе.
КЛИЕНТКА: Книжка такая с бордовой обложкой. Написано: «Титан».
ОПЕРАТОР: Посмотрите, что ещё написано на той странице, на которой Вы смотрите, и есть ли там год издания?
КЛИЕНТКА: Пришёл… цифры «1862».
ОПЕРАТОР: Слово «Титан» написано буквами какого алфавита?
КЛИЕНТКА: Буква «и» – палочка. Остальные все русские.
ОПЕРАТОР: Сейчас мы сделаем так. Посмотрите на те руки, которыми Вы держите книгу, и опишите их.
КЛИЕНТКА: Руки старой женщины.
ОПЕРАТОР: Что Вам позволяет так думать – состояние кожи или ещё какие-то признаки?
КЛИЕНТКА: Да, они морщинистые и немножко трясутся.
ОПЕРАТОР: Цвет кожи какой?
КЛИЕНТКА: Как бы загорелый. Светлый, но загорелый – коричневый.
ОПЕРАТОР: Посмотрите, насколько сможете, выше по рукам – есть ли на них одежда, ещё какие-то детали? Может быть, украшения?
КЛИЕНТКА: Платье – рукава, разноцветное. На синем фоне какие-то цветочки.
ОПЕРАТОР: Ткань толстая или тонкая?
КЛИЕНТКА: Тонкая, типа ситца.
ОПЕРАТОР: Осмотрите себя, насколько сможете – платье какого фасона, насколько длинное? Что ещё из одежды есть на Вас?
КЛИЕНТКА: Платье одето вниз, а сверху надета юбка.
ОПЕРАТОР: Юбка какая?
КЛИЕНТКА: Серо-коричневая. Коричневая больше. Тёмная.
ОПЕРАТОР: Вы можете поднять юбку и посмотреть на ноги?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Какими Вы видите Ваши ноги?
КЛИЕНТКА: Бледными, белыми.
ОПЕРАТОР: Незагорелыми?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Обуты ли они в чём-то?
КЛИЕНТКА: В валенках, обрезанных валенках. Как ботинки.
ОПЕРАТОР: А сколько ещё комнат есть в том доме, в котором Вы сейчас находитесь?
КЛИЕНТКА: Если выйти из первой комнаты, то будет комната ещё. И выходя в коридор, там ещё одна комната есть.
ОПЕРАТОР: Давайте выйдем в коридор. И из коридора выйдем на улицу.
КЛИЕНТКА: Да, вышла на улицу. На улице солнце.
ОПЕРАТОР: Какое это время года?
КЛИЕНТКА: Лето, зелёная трава. Яркое солнце.
ОПЕРАТОР: Что ещё Вы видите, кроме травы и солнца? Опишите обстановку.
КЛИЕНТКА: Пространство открытое, далеко-далеко видно всё. Как степь.
ОПЕРАТОР: Давайте отойдём от дома на несколько метров, так, чтобы можно было обернуться и рассмотреть его.
КЛИЕНТКА: То, откуда я вышла – это крыльцо под крышей треугольной, с лавочкой. Несколько ступенек.
ОПЕРАТОР: Какого цвета этот деревянный дом?
КЛИЕНТКА: Ну, обычный срубовый. Некрашеный.
ОПЕРАТОР: Есть ли ещё дома рядом с этим домом, близко или далеко от него?
КЛИЕНТКА: Да, есть дома.
ОПЕРАТОР: Это какое-то отдельное поселение?
КЛИЕНТКА: Да. Я думаю, что это что-то вроде деревни.
ОПЕРАТОР: Попробуйте ощутить, какое Ваше личное отношение к этой деревне? И есть ли личное отношение?
КЛИЕНТКА: Да, я живу в этой деревне всю жизнь, возможно, я там родилась.
ОПЕРАТОР: Как она называется?
КЛИЕНТКА: У меня несколько названий крутится.
ОПЕРАТОР: Скажите все их.
КЛИЕНТКА: Смешные. Сначала что-то связанное с рыбой – Рыбкино, или Рыбалкино – что-то такое. Потом какая-то Костюшка. Вот так.
ОПЕРАТОР: Сейчас мы с Вами сделаем так, что в жизни этой женщины уходим в её прошлое – тогда, когда она была более молодой. Уходим в её прошлое, и оказываемся в том её возрасте, когда ей было 30 лет. Сейчас Вам 30 лет.
КЛИЕНТКА: Я стою на берегу моря. Стою и смотрю на море. Ветер развевает мои волосы.
ОПЕРАТОР: Какого цвета волосы?
КЛИЕНТКА: Светлые.
ОПЕРАТОР: В чём Вы одеты?
КЛИЕНТКА: Очень… Белое лёгкое платье, почти прозрачное.
ОПЕРАТОР: А что Вы делаете на берегу?
КЛИЕНТКА: Возможно, я кого-то жду.
ОПЕРАТОР: Кто этот «кто-то»?
КЛИЕНТКА: …(Плачет)
ОПЕРАТОР: Вас что-то расстроило?
КЛИЕНТКА: Я не знаю, кто это. Любимый мужчина. Пока не знаю, кто это.
ОПЕРАТОР: Вы раньше с ним встречались?
КЛИЕНТКА: Пока его не вижу, но мне почему-то очень грустно.
ОПЕРАТОР: Вам грустно потому, что вы не вместе? Сейчас мы с Вами убыстрим время в жизни этой девушки и оказываемся в том моменте, когда она дождалась этого мужчину. Вот сейчас Вы дождались этого мужчину. Как это происходит? Опишите Вашу встречу.
КЛИЕНТКА: Не вижу его пока.
ОПЕРАТОР: Какая обстановка сейчас вокруг Вас? Где Вы?
КЛИЕНТКА: Какой-то порт. Все заняты своими делами, суетой.
ОПЕРАТОР: А где Вы?
КЛИЕНТКА: Где конкретно? Не знаю. Вот, на берегу моря, в порту. Всё как-то так, как будто я отдельно, а всё, что вокруг происходит, меня не касается.
ОПЕРАТОР: Вы продолжаете ждать этого мужчину?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: А что привело к Вашей разлуке? Почему Вы его ждёте именно в порту?
КЛИЕНТКА: Я думаю, что он отсюда уехал, и потому я его там жду.
ОПЕРАТОР: Пока Вы не видите Вашей встречи, правильно я понимаю?
КЛИЕНТКА: Нет, я его вообще не вижу. Но знаю, что он где-то там, далеко.
ОПЕРАТОР: Хорошо, тогда мы сейчас оказываемся в том моменте жизни, когда они расставались, когда она провожала его. Посмотрите, с кем Вы расстаётесь и как выглядит обстановка вокруг Вас?
КЛИЕНТКА: Очень много народу.
ОПЕРАТОР: Посмотрите, как одет этот народ.
КЛИЕНТКА: Военных много. Форменная одежда. Матросы. В бескозырках.
ОПЕРАТОР: Почему они в форменных одеждах? Они куда-то собираются отбывать?
КЛИЕНТКА: Я думаю, что да.
ОПЕРАТОР: Тот мужчина, с которым Вы расстались, он среди них? Вы его видите?
КЛИЕНТКА: Да. Но не возникает конкретного образа.
ОПЕРАТОР: Как происходит сцена прощания?
КЛИЕНТКА: Я не стала с ним прощаться, наверное.
ОПЕРАТОР: Почему так произошло?
КЛИЕНТКА: Потому что меня что-то задержало. Что задержало, не знаю.
ОПЕРАТОР: От этого момента, когда вы не сумели попрощаться, мы с Вами уходим в прошлое ещё на 1 день. Что вокруг Вас, где Вы?
КЛИЕНТКА:
ОПЕРАТОР: Вы в помещении, или вне помещения? Где Вы?
КЛИЕНТКА: Теряется образ…
ОПЕРАТОР: Ничего, сейчас вернётся. Мы с Вами сделаем вот как: Вы оказываетесь в том дне Вашего прошлого, когда тот мужчина, с которым Вы расстались, был рядом с Вами. Вот сейчас он рядом с Вами. Какой он? Как он выглядит?
КЛИЕНТКА: Светлые волосы. Он улыбается.
ОПЕРАТОР: Улыбается Вам?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Хорошо. Как его зовут?
КЛИЕНТКА: Саша. Ещё ребёнок с нами.
ОПЕРАТОР: Чей это ребёнок?
КЛИЕНТКА: Наш. Он маленький. Ему, может быть, около года. Ползает по траве.
ОПЕРАТОР: Саша – Ваш муж?
КЛИЕНТКА: Думаю, что да.
ОПЕРАТОР: А в каком месте этого порта Вы живёте? Есть у вас свой дом или место, где вы живёте?
КЛИЕНТКА: Есть беленький домик, как мазанка.
ОПЕРАТОР: Это дом, в котором вы живёте?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Какие у вас обычные занятия – у него и у Вас? Что даёт вам возможность получать средства к существованию?
КЛИЕНТКА: Возможно, он куда-то уходит на работу.
ОПЕРАТОР: Это связано с морем?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Это мирное или военное занятие?
КЛИЕНТКА: Мне кажется, что мирное. Вот в том периоде это мирное.
ОПЕРАТОР: А чем занимаетесь Вы?
КЛИЕНТКА: По хозяйству.
ОПЕРАТОР: Есть ли у Вас ещё какая-то работа, за которую Вы получаете деньги?
КЛИЕНТКА: Мне кажется, нет.
ОПЕРАТОР: Вы домохозяйка, так?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: А сейчас мы с Вами сделаем так: в жизни этой женщины, которой Вы себя видите, наступает самый последний день, когда ей уже нужно возвращаться. Что Вы видите? Как Вы себя чувствуете?
КЛИЕНТКА: Я лежу на кровати. Кровать высокая.
ОПЕРАТОР: Есть ли вокруг Вас другие люди?
КЛИЕНТКА: Есть, кто-то ходят, но мне это как-то неважно.
ОПЕРАТОР: Как Вы себя чувствуете?
КЛИЕНТКА: Спокойно.
ОПЕРАТОР: Думаете ли Вы о прошедшей жизни?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Как Вы оцениваете ту жизнь, которую провели? Была ли она успешной, обычной?
КЛИЕНТКА: Я никак не оцениваю. Просто состояние умиротворения, спокойствия.
ОПЕРАТОР: И вот наступает самая последняя минута Вашей жизни. Что-то начинает происходить, что позволяет Вам закончить эту жизнь. Что происходит? Прислушайтесь к Вашим ощущениям – как они меняются?
КЛИЕНТКА: Образ возникает, что меня катят по коридору, я лежу на каталке. Рядом со мной ещё одна женщина. И мужчина. С двух сторон. Везут меня на каталке и говорят: «Все хорошо».
ОПЕРАТОР: Откуда Вы видите эту сцену, с какого ракурса?
КЛИЕНТКА: Как-то сверху.
ОПЕРАТОР: Мужчина и женщина в чём одеты?
КЛИЕНТКА: В светлых одеждах.
ОПЕРАТОР: Проходит ещё 10 минут. Что меняется вокруг Вас?
КЛИЕНТКА: Я, с одной стороны, перестаю себя ощущать как что-то отдельное. Я как часть чего-то целого.
ОПЕРАТОР: Где Вы находитесь?
КЛИЕНТКА: Такое радужное переливание вокруг, игра света. Я больше не вижу ничего.
ОПЕРАТОР: Вы внутри этого света?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Как Вы себя чувствуете внутри этого света?
КЛИЕНТКА: Очень хорошо.
ОПЕРАТОР: Запомните это ощущение. Проходит ещё один день. Как меняется то, что вокруг Вас? Что за обстановка сейчас вокруг Вас?
КЛИЕНТКА: Свет. Цвет фиолетовый вокруг меня, ярко-фиолетовый. Больше ничего не вижу.
ОПЕРАТОР: Сохраняется ли у Вас воспоминание о той жизни, которую Вы только что закончили?
КЛИЕНТКА: Практически, нет.
ОПЕРАТОР: Давайте зададим самой себе вопрос: дождались ли Вы того мужчину, которого ждали?
КЛИЕНТКА: Нет. (Плачет)
ОПЕРАТОР: Это было очень грустное событие, да? Вот сейчас, когда Вы уже расстались со своим телом, Вы знаете, что произошло с тем мужчиной. Почему Вы его не дождались?
КЛИЕНТКА: Он погиб. Я его больше не видела.
ОПЕРАТОР: Вы поняли, что с ним произошло, и что для Вас он был очень значим, правильно?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Сейчас, когда Вы находитесь внутри фиолетового света, можете ли определить, где он находится в это же время. И Вы можете встретиться с ним. Наступает момент, когда Вы с ним встречаетесь. Посмотрите, появляется ли он около Вас или Вы около него? Как происходит эта встреча?
КЛИЕНТКА: Да, я вижу.
ОПЕРАТОР: Какой он?
КЛИЕНТКА: Улыбается. Такой же молодой.
ОПЕРАТОР: Улыбается по отношению к Вам?
КЛИЕНТКА: Да. Идёт ко мне.
ОПЕРАТОР: Встречайтесь.
КЛИЕНТКА: Обнимаемся. Мне очень хорошо.
ОПЕРАТОР: Замечательно. Спросите его, как он переживал те события, которые привели к Вашей разлуке?
КЛИЕНТКА: Гладит меня по голове, говорит, что будет всё хорошо.
ОПЕРАТОР: Пусть он скажет вот что: была ли запланирована эта разлука, и если да, то какой урок Вы и он извлекли из этой разлуки? Что он говорит?
КЛИЕНТКА: Он говорит, что времени нет, всё вечно.
ОПЕРАТОР: И это так. Какой урок Вы извлекли из той разлуки?
КЛИЕНТКА: Что я не зря прожила ту жизнь. Я его любила и ждала. Не дождалась.
ОПЕРАТОР: И Вы прожили ту жизнь так, как должны были прожить?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Вы сделали всё, что должны были сделать?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: И, соответственно, тот урок для Вас оказался небесполезен?
КЛИЕНТКА: Да.
ОПЕРАТОР: Спросите его, пожалуйста (а, может, Вы сами это знаете), только ли одну жизнь Вы жили вместе с этим мужчиной, или Вас связывает ещё что-то?
КЛИЕНТКА: Связывает не только эта жизнь. Мы всё время встречаемся. Всё время будем встречаться.
ОПЕРАТОР: В той жизни, которую Вы сейчас ведёте, такая встреча тоже была, есть или будет?
КЛИЕНТКА: Да, есть.
ОПЕРАТОР: И Вы знаете, кто это?
КЛИЕНТКА: Мне очень хочется думать, что это мой муж, но… Я хочу понять.
ОПЕРАТОР: Попробуйте понять.
КЛИЕНТКА: Не знаю. Чем-то они очень отличаются. Этот человек очень жизнерадостный, мой муж очень серьёзный. Может быть, я ошибаюсь.
ОПЕРАТОР: Хорошо, мы не будем глубже изучать эту ситуацию. Главное, что этот человек проходит и через Вашу теперешнюю жизнь.

Сеансы регрессионного поиска Татьяны Макаровой

 

Метки:
Нет комментариев

Отправить комментарий